Сентябрь
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24  
Пт 4 11 18 25  
Сб 5 12 19 26  
Вс 6 13 20 27  

Ведение сайта

По всем вопросам сайта пишите на почту:

korshunovea@mail.ru

Погода

Desktop weather
YoWindow.com yr.no

Поиск

Поисковый запрос должен быть не менее 4-х символов.


Сайты друзей

Клуб ВК-Горизонт

Экспедиция Москва-Астрахань 2010

Автор: Альбина

Дата: 2010-04-07

   - Приглашение в Экспедицию "Москва - Астрахань осень 2010 г."!

    - Отчет о поездке "Москва - Астрахань осень 2010 г."!

    Организаторы приносят свои извинения, за столь позднее опубликование фотоочета по данной поездке.
   И так:
   10 сентября 2010 года, отработав последний рабочий день, перед отпуском, и добравшись по пятничным пробкам по домам, мы начали сборы к поездке.
   Созвонившись между собой, было решено перенести старт с часа ночи на 4 часа утра, дав возможность поспасть перед выездом, так как в первый день мы должны были максимально уехать от Москвы, что бы потом не спеша наслаждаться красотами природы-матушки!



    Выспавшись, укомплектовав свои машины всем необходимым и провизией на первое время в ночь с 10 на 11 сентября, мы выехали к месту встречи, назначенной на первой заправке Трассы М-4.

   Выехав к назначенному для встречи месту и заехав за теми, кто хотел поехать, но чьи машины, к сожалению, не успели подготовиться, мы наконец-то собрались.

   Стартовали мы не сразу, ждали пока подъедет еще одна машина организаторов, которую мы до последнего пытались починить. Но она, мужественно выехав со двора, окончательно встала на МКАДе, с поломанной коробкой и стала ждать помощь, а мы к огромному огорчению поехали без них.
    К утру мы добрались до Тамбовской области и остановились на первый утренний кофе и первую заправку в стартовавшей Экспедиции «Москва-Астрахань 2010»!

    Немного подкрепившись и заправившись, мы двинулись дальше. Первый город, где мы остановились, был г. Тамбов:
Тамбов был основан 17 апреля 1636 года воеводой Романом Боборыкиным в качестве опорного пункта Московского государства. Вблизи переправы на р. Цна напротив устья р. Тамбов намечалось построить Крепость для защиты южной границы государства от набегов крымских и ногайских татар. Однако это место оказалось неудобным, и город был построен на 20 вёрст ниже по р. Цне, но с сохранением названия по первоначальному ориентиру реке Тамбов.
    В середине 18 в. Тамбов утрачивает значение военной крепости и развивается как центр аграрного района.
С 1937 г. – г. Тамбов становиться центром Тамбовской области.

    Проехав через г. Тамбов, удивились находчивости местного населения по транспортировке повозок…..

   Едем дальше, заезжая в Борисоглебск, и не отметив ничего особенного, направляемся на г. Новохоперск, вдаль от асфальта, сопровождаемые лесными пожарами и, покушаясь на государственную кукурузу, которая так засохла, что ей можно было гвозди забивать…

    Пробираясь по грунтовой дорожке, прорисованной нашим GPS, и размышляя к какому типу дорог отнести эту, при спуске нас догнало и почти подталкивая обогнало, стадо коров…

    Далее стало понятно, что это обычная дорога, по которой проезжают местные, на легковой машине, считая ее почти трассой!

   Остановившись у церкви, мы решили пролезть внутрь и полюбоваться старыми полуразрушенными фресками, но, несмотря на всю ее ветхость, двери оказались под надежным засовом, а на окнах красовались решетки. Попасть внутрь нам так и не удалось, сфотографировавшись и зайдя в местный магазин, мы поехали далее…

   К меловой горе.
   Меловые горы - дно древних морей, известно, что оно никогда не бывало безжизненным. На нем росли различные водоросли, губки, морские лилии, жили моллюски, ракообразные, морские звезды, ежи. Со временем остатки отмерших организмов (панцири, раковины, твердые оболочки, скелеты) оседали на дно и погребались в осадках целыми слоями. Они примешивались к неорганическому материалу и образовывали отложения своеобразного ила. С годами ил пополнялся новыми отложениями, которые уплотнялись благодаря давлению верхних слоев на нижние, увеличивались в объеме, крепли. В конце концов, они цементировались разными соединениями, содержащимися в растворе, проникающем вглубь отложений. Остатки растений и животных сохранились в этих более или менее плотных слоях в виде окаменелостей.
   Пласты мела в Волгоградской области формировались около 90 млн. лет назад в бассейне Туронского моря, простиравшегося через всю южную половину Европы - от Франции до Западной Сибири. Их образование относят к мезозойской эре, меловому периоду, в течение которого сформировалась меловая система, названная так в 1822 г. бельгийцем А. д'Омалиусом д'Аллуа по широкому распространению на территории северного полушария толщ меловых пород. В заброшенной деревне, Волгоградской области, природа дала нам возможность воочию увидеть, древние пласты мела во все свой красе, где нам открылся чудесный вид на скальное обнажение породы, которое величественно возвышаться над лесом!

    Любопытные местные жители, доброжелательно общались с нами, рассказывая о красотах своего района, некоторые из них в ходе экспедиции мы и посетили далее.

   Сопровождаемые пожарами по пути нашего следования, мы продвигались к нашему первому лагерю…

   Первое место лагеря, первый ужин, под открытым небом приготовленный на костре вдали от родного дома!

   Новый день готовит новые увлекательные места…

   Проезжая по бескрайним просторам мы увидели огромное поле цветущих подсолнухов, не остановиться было не возможно…

    Отдохнув, и нарядив своих верных коней, подсолнухами, мы двинулись в путь в старый город Серафимович, чтобы продолжить свой путь вдоль реки Хопер…

   Город Серафимович разместился на высоком обрывистом правом берегу Дона. Старое название Серафимовича – станица Усть-Медведицкая. В 1933 года станица Усть-Медведицкая была переименована в честь писателя Александра Серафимовича (Попова) и получила статус города.
   Исторически она возникла на перекрестке водного и сухопутного путей. Существует мнение, что казаки-основатели нынешнего города Серафимович, несколько столетий назад, создавая здесь станицу, выбрали это место неслучайно. Огибающий местность быстрый, полноводный Дон и высокий обрывистый берег, на котором расположилось поселение, служили естественной защитой от любого врага, а внезапное нападение превращалось для него в наисложнейшую задачу. Благодаря такой географии у жителей станицы имелось тактическое и дислокационное преимущество, дающее им возможность противостоять даже значительно превосходящим силам противника. Хороший обзор, открывающийся на многие версты с вершины правого берега, делал появление неприятеля заметным задолго до его приближения.

   Проехав г. Серафимович, наш путь пролегал по мосту через р. Дон,

   И съехав с асфальта, мы предались общению с природой…

   На удивление, хоть песок и выглядел трудно проходимым, но проблем с его прохождением не возникло

    После остановок машины прекрасно шли, особо не буксуя, и средняя скорость прохождения данного участка была примерно 50 км/ч.

    Частично по асфальту, частично по грунтовке мы добрались до Калача-на-Дону.
    г. Калач-на-Дону.
   Географический термин "калач", обозначает округлый рукав реки вокруг острова, крутая извилина у полуострова; уточняющее дополнение: нарицательное "калач" в русских диалектах означает крутую излучину реки. Теперь город стоит уже не на "калаче" Дона, а на берегу Цимлянского водохранилища. Имеются свидетельства местных жителей: в районе нынешнего города были озера, имевшие форму калача (калачика), то есть округлую, отсюда будто бы и имя Калач.
    История возникновения данного города относиться к началу XVIII века, когда в 75 верстах от Царицына на левом берегу Дона возник небольшой казачий хутор Калачевский. Единственным документом, в котором содержится самое раннее упоминание о калаче, являются материалы народной переписи от 1 февраля 1874 года. В которых говорится, что хутор основан в 1708 году, входил в юрт станицы Пятиизбянской, а последняя, в свою очередь в 1802 году вошла в состав 16 казачьих станиц 2-го Донского округа области войска Донского.
    Калачевский район был образован 23 июля 1928 года в составе Сталинградского округа Нижне-Волжского края. Всего имелось 50 сельских Советов, около 100 хуторов. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 15 марта 1948 года районный центр Калач был отнесен к категории рабочих поселков, а с 18 апреля 1951 года по решению Сталинградского облисполкома он получил статус города районного подчинения.

    При въезде в город мы были остановлены сотрудниками ГИБДД, на удивление их порадовали наши машинки с подсолнухами, любезно поинтересовались нашим маршрутом, сказав, что места которые мы посещаем действительно интересны, и, пожелав нам счастливого пути отпустил.
    Калач-на-Дону, встретил нас жаркой и солнечной погодой, почти в центре города мы встретили интересный пост ДПС - работающий с ключа…

   Калач-на-Дону располагается на берегу Цимлянского вдх., в простонародье называемого Цимлянским морем, с восхитительными берегами.

   От Калача-на-Дону наша экспедиция следовала в г. Волгоград, по грунтовым дорогам, вдоль лесов, рек и полей, на одном из таких полей росли арбузы. Незапланированная остановка обернулась разрезанием арбуза и поеданием его прямо с грядки.

   Наевшись арбуза, мы расселись в свои машины и двинулись в путь..
   Параллельно с нами из Питера на Сочи в этих же числах стартовало легендарное ралли под руководством РАФа «Шелковый путь», с полюбившейся многим любителям автоспорта в частности по ралли «Дакар», команда «КАМАЗ-мастер» и многие другие выдающиеся гонщики, которых мы видели по пути нашего следования.

   Так как времени оставалось мало, Волгоград мы проехали особо, не выходя из машин, остановившись только покушать в пиццерии в центре города и в рыболовный магазин.
    Г. Волгоград.
    Волгоград расположен на изгибе нижнего течения Волги, тянется более чем на 70 км по её правому берегу. От г. Волгограда начинается Волго-Донской судоходный канал им. В.И. Ленина. Крупный речной порт. Узел железнодорожных линий и автодорог. Аэропорт.
    Впервые упоминается в исторических материалах как Царицын в 1589. Своё название город получил от речки Царица, впадающей в Волгу, русское поселение с деревянной крепостью первоначально возникло на о. Царицын и служило для обороны волжского пути на стыке Волги и Дона от степных кочевников и разбойничьих шаек, бродивших по Волге. В начале 17 в. Царицын сгорел; вновь построен в 1615 на правом берегу Волги воеводой М. Соловцовым. Под защиту крепости становились торговые и посольские суда. В 1606 при Лжедмитрии I городом завладели волжские казаки, провозгласившие здесь одного из своих товарищей царевичем Петром, сыном царя Фёдора Иоанновича; отсюда казаки намеревались идти на Москву, но смерть Лжедмитрия изменила их решение. В 1667-72 царицынский гарнизон принял сторону Степана Разина. В 1691 в Царицыне учреждена таможня, здесь шла оживлённая торговля солью и рыбой. В 1707 донские казаки под предводительством Василия Булавина и Игнатия Некрасова взяли город, но скоро были изгнаны прибывшими из Астрахани войсками правительства. В 1722 и 1723 г. Волгоград посетил Пётр I и подарил его своей супруге Екатерине I. В 1727 Царицын был снова истреблён пожаром. В 1731 в связи с учреждением волжского казачества Царицын был сильно укреплён и стал центром военной линии от Волги к Дону.
    Вначале 19 в. в г. Волгоград возникла мелкая промышленность.
   С Волги шли грузы по железным дорогам в Центральную Россию, на Дон и Предкавказье; главные предметы торговли: нефть, керосин, хлеб, лесоматериалы, рыба, соль, летом - арбузы; многочисленные, грузы шли по реке.
   Во время Гражданской войны 1918-20 в Царицыне происходили ожесточённые бои. С 1920 Царицын - центр Царицынской губернии. В 1925 город был переименован в Сталинград. В 1928 - центр округа в составе Нижневолжской области, в 1932 - центр Нижневолжского края. В 1934, после разделения Нижневолжского края на Саратовский и Сталинградский, Сталинград стал центром последнего. С 1936 Сталинградский край преобразован в Сталинградскую область.
   Во время Великой Отечественной войны на подступах к городу и в самом г. Волгоград с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 происходила одна из важнейших битв 2-й мировой войны - Сталинградская, ставшая переломным этапом. В 1961 город переименован в Волгоград.
   Волгоград был почти полностью разрушен в 1942-43, в послевоенные годы выстроен заново. По генеральному плану 1945 сохранил исторически сложившуюся линейную систему планировки, причём прибрежная часть была освобождена от промышленных сооружений, складов и т. п., отрезавших жилые районы от реки. На северо-востоке г. Волгоград замыкает Волжская ГЭС (в г. Волжском), на юго-западе - Волго-Донской судоходный канал, построенный в 1952. Центр современного г. Волгоград образован системой площадей и бульваров, размещённых по одной оси перпендикулярно Волге,
   В ознаменование победы в Битве на Волге в г. Волгоград в 1963-67 создан памятник-ансамбль Героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане (скульптор Е.В. Вучетич и др.). На склонах кургана разбит парк.




    Проехав Волгоград, мы двинулись через степи в г. Элиста, которая является центром Калмыкии.
   Г. Элиста.
   Элиста – город на юге России, столица Калмыкии. Расположен в юго-восточной части, в самом центре калмыцких степей.
    К осени 1865 года в Элисте насчитывалось 15 дворов.
   Возникла Элиста на месте балки, в которой в 1853 г. была создана Элистинская лесная плантация. С 1865 г. Элиста - село Черноярского уезда Астраханской губернии и улусная ставка южной части Малодербентовского улуса. Название получила по р. Элиста, современная Элистинка.
    Вначале 20 в. центр Манычского улуса Черноярского уезда Астраханской губернии. Славилась ярмарками скота.
    С 1918 г. центр Элистинского уезда. В 1927 г. здесь начато строительство города, который в 1928 г. стал центром Калмыцкой области. Город с 1930 г. С 1935 г. столица Калмыкии.
    В годы Великой Отечественной войны 1941-45. Элиста была оккупирована немецко-фашистскими войсками 12 августа 1942 г. Освобождена 31 декабря 1942 г. войсками Сталинградского фронта в ходе контрнаступления под Сталинградом.
    В 1944 г. после насильственного выселения калмыков и ликвидации Калмыцкой АССР переименована в Степной (в составе Ставропольского края). В 1957 г. восстановлено исконное название Элиста.

   Приехали мы туда уже поздно вечером, так как темнеть начинает уже в 19 часов, остановились в центральной гостинице «Элиста», оставив осмотр достопримечательностей на следующий день.
   Проснувшись утром, в вестибюле нас встретил давнишний приятель, который любезно устроил нам краткую экскурсию по своему городу, рассказав за завтраком некоторые давние местные обычаи. Выезжая из гостиницы, на парковке мы познакомились с представителями организаторов «Шелковый путь», Сергеем и Владимиром, немного поболтав, сверив маршрут, чтобы не встретиться у них на пути во время ралли и пожелав нашим гонщикам победы, мы поехали осматривать город и окрестности.

    Дождавшись когда закончиться служба, в «Золотой обители Будды Шакьямуни», разувшись, мы прогулялись по самому храму, к сожалению, фотоаппараты у нас при входе забрали, так как фотографировать было запрещено. Интересное оформление храма, с выставленными статуэтками Будды и настенными изображениями, рассказало нам о духовном пути верующего.

    «Золотая обитель Будды Шакьямуни, что на калмыцком звучит как Бурхн Багшин алтн сюме, является крупнейшим буддийским храмом (хурулом) не только в Республике Калмыкия, но и во всей Европе. Его освещение произошло 27 декабря 2005 года. Помимо этого в самом храме находится статуя Будды, признанная самой высокой в Европе. Благодаря этому Бурхн Багшин алтн сюме является главной достопримечательностью Элисты (столица Калмыкии), посмотреть на которую приезжают туристы со всех краев. Это действующий хурул, в котором регулярно проходят праздничные богослужения, обряды и ритуалы, молебны. Храм состоит из двух молитвенных залов, библиотеки, конференц-зала, резиденции Далай-ламы, и его высота достигает 56 метров.
Золотая обитель Будды Шакьямуни – не только одна из главных и самых красивых достопримечательностей Калмыкии, это еще и крупнейший духовный буддийский центр в Европе. Буддисты со всех краев света съезжаются сюда, чтобы своими глазами увидеть этот великолепный хурул. Но он привлекает не только буддистов. Представители других вероисповеданий также часто приезжают в Бурхн Багшин алтн сюме полюбоваться им как культурным памятником.

   После храма мы поехали в Город шахмат "Сити Чесс", там же мы посмотрели его будущий план.
"Сити Чесс"
   Город шахмат Chess-city, ставший центром проведения международных шахматных турниров, построен в Калмыкии по инициативе Президента Республики Калмыкия и FIDE Кирсана Илюмжинова.
   Шахматный город Chess-city стал еще одной достопримечательностью прекрасного южноевропейского города.

<


    Г. Элиста, оказалась очень интересным городом, но нужно было ехать дальше. Поблагодарив и попрощавшись с нашим гидом, поехали в г. Астрахань, а именно на рыболовную базу за ней, на долгожданный отдых и рыбалку.


   По дороге мы заехали на Астраханские пески.
   Впрочем, пески – сильно сказано. В начале ХХ века путешественники в путевых записках жаловались на удручающие своими масштабами песчаные барханы Астраханского края. Сегодня пустыня исчезает, и виной тому вовсе не изменения климата или ухудшение экологии. Пески зарастают, так как почти не осталось скота, который бы их выбивал. Сейчас возле границы пасется не более 10000 баранов и порядка 300 верблюдов. Это, не идет ни в какое сравнение с 5000000 голов, выспавшимися в пустыне во времена Российской империи.

    Мчимся мы по дороге, ведущей к небольшому бархану, прорезая в песке колею и петляя между зарослями полыни

    Примерно 17 часов мы встали лагерем, традиционно выпили привезенную из Москвы бутылку Шампанского, и стали раскладывать снасти.


   Отдохнув несколько дней, и придя к выводу, что погода шикарная, а из поехавших машин только одна машина ОРГов и одна машина присоединившихся, решили пожертвовать не сколькими достопримечательностями на обратном пути и насладиться последними днями жаркого лета, загорая, купаясь и отдыхая.


   Во время отдыха на базе мы встретили ребят с московского клуба Ленд Ровер, было приятно пообщаться, как выяснилось, они ездят на эту базу каждый год, вот уже 8 лет.
    Да, удивительно устроен мир, уехать более полутора тысяч км. от родного города и встретить соотечественников, чудеса!
    Отведенные на поездку деньки закончились и мы выехали домой, заехав только в г. Астрахань и на оз. Баскунчак.

Г. Астрахань
   Астрахань - старейший город Нижнего Поволжья, входит в число 115 городов РФ, признанных исторически ценными. В районе, где находится Астрахань, издавна располагались городские поселения, через которые шли торговые пути персов и арабов. На протяжении нескольких столетий здесь, несмотря на разрушения, постоянно возникали города хазар, половцев, монголо-татар. Первые письменные известия об Астрахани относятся к 13 в., когда среди татарских поселений упоминается д. Аштархан (Аджитархан, Хаджи-Тархань, Хазитархань, Цытрахань или Зыстрахань и др.) на правом берегу Волги, в 12 км от современной Астрахани.
   В 1395 Астрахань сожжена войском Тамерлана. В1459-1556 Астрахань главный город Астраханского ханства. Окончательно город занят русскими войсками и присоединен к Русскому государству в 1557.
    Основание современной Астрахани положено сооружением в 1558 новой деревянно-земляной крепости на высоком Заячьем, или Долгом, холме, омываемом Волгой и ее рукавами. В 1582 сооружены каменные стены с 8 большими и малыми башнями. В Астрахани был построен караван-сарай. Заселение Астрахани и Астраханской области шло быстро.
    В 1605-06 Астрахань была захвачена и разграблена донскими и терскими казаками. К середине 17 в. Астрахань была одной из пограничных крепостей Русского государства, охранявших устье Волги. В 1670 была взята войсками Степана Разина; в 1670-71 управлялась казачьими атаманами. В 1709 Астрахань сильно пострадала от пожара. С 1717 - губернский город, с 1785 - областной город Кавказского наместничества. В 1-й четверти ХVIII в. в Астрахани были созданы сильный военный флот, адмиралтейство, верфи, порт.
    Во время гражданской войны Астрахань и Астраханская область приобрела ключевое значение, что вызвало ожесточенные бои между противоборствующими сторонами за овладение городом. До 1934 года Астрахань входила в состав Нижневолжского края, с 1934 г. - Сталинградского края, до 1943 г. - Сталинградской области; с 1943 г. Астрахань - центр Астраханской области.
    После распада Союза Астраханская область оказалась в новой геополитической ситуации, получив статус южного форпоста России. Здесь проходит главная водная артерия - р.Волга, а через нее водные пути из прикаспийских государств в Черное, Средиземное, Балтийское, Северное моря. Астрахань естественный центр транзитной торговли и крупный транспортный узел на стыке Азии и Европы, имеются очень выгодные транспортные развязки. Открыт международный аэропорт. Строится морской порт международного значения, это будет второй по величине, по грузообороту порт в России.


   Оз. Баскунчак.
   Озеро Баскунчак - уникальное творение природы и крупнейшее месторождение соли - расположено в Ахтубинском районе Астраханской области, в северной части Прикаспийской низменности. До Волги - полсотни километров. Озеро имеет неправильную форму, его протяженность по большой оси составляет 18 километров, ширина колеблется в пределах 6-13 километров, общая площадь - 110 квадратных километров.
    Баскунчак, солёное самосадочное озеро в Астраханской области Российской Федерации. Расположено в 50 км к В. от р. Волга. Пл. 106 км2., лежит на 19,5 м ниже уровня моря. По некоторым данным, образовалось на месте соляного купола, который был разрушен в результате посл. трансгрессии Каспия. Оз. питают воды солёных ключей, выходящих по берегам и на дне, и атмосфер. осадки. В результате летнего испарения из насыщенного раствора соли (рапы) образуются тонкий слой (до 5—6 см) соли, то есть новые новосадка, и старые осадки — слоистая, мелкокристаллич. соль (от 2—10 до 40 см); ниже расположены мощные слои соли "чугунки" (от 0,5 до 2 м) и "гранатки" (от 0,5 до 12 м) — крупнокристаллич. прозрачная соль высокого качества.
    Баскунчак представляет собой своеобразное углубление на вершине соляной горы, уходящей основанием на тысячи метров вглубь земли и прикрытой толщей осадочных пород. Питание уникального водоема происходит главным образом за счет источников. Многочисленные ключи впадают в озеро по его северо-западному берегу, принося в течение суток в озеро более 2,5 тысячи тонн солей.
    Впервые озеро Баскунчак как место, где «ломают соль, чистую как лед», упоминается в 1627 году в «Книге Большого чертежа», первом географическом описании России. Сегодня баскунчакская соль составляет четыре пятых объема всей российской соли и считается одной из лучших в мире. Большая часть поверхности озера настолько твердая, что по ней можно ходить. А купаться в озере, можно без страха утонуть. Ведь вода в озере на 90% насыщена солью и выталкивает тело на поверхность.
   Еще одна достопримечательность окрестностей Баскунчака - гора Большое Богдо («Великая» в переводе с калмыцкого), 149 метров над уровнем моря, самая высокая точка Прикаспия. Эти места привлекали внимание натуралистов еще с XVIII века. На территории, которую нетрудно обойти пешком, - исключительное разнообразие природных комплексов. Рядом можно встретить лесистые распадки, сухие степи, каменистые склоны, скалистые обрывы, настоящую песчаную пустыню, водоемы - от совершенно пресных до предельно соленых и даже глубокие карстовые пещеры. Нет ничего удивительного, что прилегающая к Баскунчаку территория объявлена особой природной зоной, где установлен специальный охранный режим.
   Видя бескрайнее белое поле, кажется, что где-то посередине знойного лета с палящим солнцем, зеленой травой и деревьями, попал в зиму, и под ногами чуть похрустывает недавно выпавший снег. Удивительно то, что на озере нет ничего живого, и стоит гробовая тишина, вокруг останки не долетевших жучков и саранчи.


   Так же есть интересный факт, озеро Баскунчак, в Советское время являлось трассой для рекордных заездов автомобилей на скорость.
   Официальный российский рекорд скорости, зарегистрированный на сегодня, составляет 311.4 км/ч, и установлен он был еще 1 сентября в 1963 г. Именно на этом озере Ильей Тихомировым на самодельном автомобиле «Пионер-2» с двумя газотурбинными двигателями.


   Пока мы все гуляли и наслаждались увиденным, Олег нашел единственную живую душу в этой пустоте и забрал ее с собой.


   Даруя этому созданию вторую жизнь. Вот такие сердечные люди находятся с нами. Далее мы выехали на трассу и рано утром уже въезжали в Москву.

   Выражаю огромную благодарность всем кто поехал, променяв домашний уют, на палаточную жизнь, вечера у костра и беспечные разговоры под звездами. Конечно долгая поездка в новом коллективе, это всегда тяжело, приходиться мириться и с чертами каждого человека и подстраиваться под общий темп, но мы справились и отлично съездили, огромное Вам спасибо.
а именно:
    - Седых Олегу (за штурманство, за мужественные решения (думаю, все согласятся));
    - Мишенину Алексею (за дипломатию);
    - Ключаревой Татьяне (за поддержание женской половины);
    - Кондратьеву Илье (за терпимость и выдержку);
    - благодарю Андрея с Волгоградской области за помощь в разработке отрезка по области, очень жаль, что ты не выбрался к нам.
   Так же хочу поблагодарить за помощь и поддержку:
    - Ушакову Татьяну;
    - Ястребова Алексея;
    - Тему;
    - Коршунова Егора;
    - Александрова Александра;
    - Богаева Владимира;
    - Морозова Андрея;
    Вы все собирались поехать, но по разным жизненным ситуациям, к сожалению, не смогли, мне Вас очень не хватало, ребят все проблемы решатся, главное, что мы вместе.

       С Уважением,

Альбина Лесникова.

 

Просмотров: 3394

Оцените заметку: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой заметке:

Добавить Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки